Брендинг города – это его позиционирование. Наша работа начинается с поиска уникальных преимуществ, которыми гордятся местные жители. Ведь они будут наиболее интересны туристам и привлекательны для инвесторов.
Только после этого можно приступать к разработке логотипа.

Логотип города – это отражение его настроения и даже «философии». Вспомните только «IAMsterdam» или «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». Таким образом можно легко проследить имидж мегаполиса в его визуальной коммуникации. Его сообщение понятно каждому, оно витает в воздухе и ощущается каждым прохожим. Эта ясность важна не только для локальных жителей, а и для тех, кто только планирует переехать, приехать на отдых, открыть бизнес или инвестировать.
Удачный бренд вызывает положительные ассоциации и легко запоминается.
Одно из обязательных условий создания бренда населенных пунктов – это создание навигации. Урбанистическая навигация помогает вести диалог с горожанами и гостями, делает место доброжелательным, открытым и понятным.

Брендинг городов – это условное название для бренда любой территории. Мы также с радостью разработаем его для любого населенного пункта.

показать полностью
скрыть
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com