

Известная многим маркетологам статистика – 8 из 10 покупок совершаются эмоционально. Причина в том, что различные отделы мозга, отвечающие за логику и эмоции, с разной скоростью обрабатывают информацию. И «эмоциональный» мозг покупателя работает намного быстрее.
Таким образом выше вероятность покупки у продуктов, которые в кампаниях продвижения своего бренда вызывают эмоции, заставляя забыть о рациональных факторах вроде цены, известности марки, сроке гарантийного обслуживания и т. п. Именно поэтому успешные бренды в своих коммуникациях не взывают к разуму, а воздействуют эмоционально.
В процессе разработки креатива для рекламных кампаний, прежде всего мы проводим глубокий анализ рынка, который позволяет исследовать поверхностные, невысказанные и подсознательные мотивы потребления Ваших покупателей. На основании подобной аналитики, мы создаем новые нестандартные для рынка идеи, сообщения и образы.
Результат: описание и визуализация креативных идей на согласованных с Вами носителях (например, наружная реклама, POS, брендирование транспорта, web-баннеры, макеты в СМИ).