Список проектов пуст

Бизнес = неопределенность. Растущая конкуренция, свободный доступ к информации, скорость копирования решений – все это играет против бизнесменов, вынуждая думать быстрее и уходить от интуитивных действий.
Запуск новых продуктов/услуг, наращивание обращений и продаж, сдерживание активности конкурентов, расширение географии присутствия, повышение прибыльности – каким бы вопросом вы не задавались, вероятность правильных решений и действий повышают данные. Больше информации – выше вероятность. Потому услуга анализа рынка одна из самых востребованных среди бизнесменов.
Для многих сфер исследование является неотъемлемой частью. Обследования в медицине, сводка погоды в авиации, просмотр игр соперника в футболе… Если вы ведете деятельность в вероятностной среде, где не все зависит от Вас, а цена ошибки велика, то исследовательская функция должна стать нормой жизни.
Предпроектное маркетинговое исследование – это комплекс мероприятий для анализа емкости рынка, потребителей, конкурентов и трендов. В зависимости от целей компании формируются цели, выбираются методики и инструменты получения данных.
Итогом является аналитический отчет с выводами и рекомендациями согласно поставленных целей. Также в Ваше распоряжение передаются все материалы, использованные и полученные в процессе работы. В зависимости от предмета изучения это могут быть аудиозаписи и расшифровки глубинных интервью, данные анкетирований и фокус-групп, комментарии профильных экспертов, исследования из открытых источников, подборка научной и деловой литературы.