Список проектов пуст

Опрос – это вид маркетингового исследования, предполагающий прямое обращение к человеку или группе лиц, с целью выяснения мотивов, желаний и потребностей. Форма его реализации варьируется: устный разговор в группе или индивидуально, заполнение анкеты, интервью по телефону или по электронной почте. 

 

Как правило, наши клиенты прибегают к этому инструменту, чтобы:
• выявить отношение потребителя к продукту или компании;
• оценить конкурентоспособность продукта и усовершенствовать его;
• выявить ключевые особенности и тенденции бизнеса;
• провести оценку емкости рынка;
• сформулировать релевантную идею рекламной кампании;
• определить эффективность рекламных коммуникаций;
• определить потенциальные направления развития.

Результаты опросов применимы на всех этапах бизнес-деятельности: при формировании стратегии, анализе рынка и конкурентов, определении текущих тенденций; при реорганизации маркетинговой политики компании; как средство получения дополнительной рыночной информации.

показать полностью
скрыть
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com