

Размер, материал, с крышкой или без, с молоком внутри или вином. Каждая категория напитков накладывает ряд ограничений на дизайн упаковки. Стоит ли из-за этого идти уже протоптанной дорогой и делать бутылки воды синими, а молока – белыми? Смогут ли такие решения привлечь внимание покупателя, заинтересовать его и побудить к пробной покупке?
Ответ очевиден. Креативный решения отличаются от обычных тем, что команда дизайнеров способна соблюдать «правила категории», при этом создавая уникальную и продающую упаковку.
Мы работаем как с единицей товара, так и предлагаем разработку дизайна для всей линейки. В любом случае заказчик получает не менее 3 вариантов на выбор.
В своей работе мы учитываем тренды и технологию производства, решая не только визуальные, но и технологические задачи, связанные с печатью, перевозкой и общим видом товара на полке.