

На впечатление потребителя влияет как фирменный стиль, так и те носители, на которых он используется. Цель разработки брендбука – усилить позитивное восприятие и увеличить шанс на покупку, создав единую систему визуальных коммуникаций с покупателями. Он включает в себя макеты брендированной продукции и стандарты их изготовления: типы бумаги, способы печати, типографские эффекты, рекомендации по материалам производства рекламных конструкций и т. п.
В структуру брендбука входит дизайн прототипов всех информационных носителей, на которых будет присутствовать бренд. Элементы документооборота, POS, сувениры, рекламные конструкции, навигация – также части такого документа. Стоимость разработки этого документа напрямую зависит от перечня элементов, которые необходимы бренду для коммуникации с будущими покупателями и партнерами. Руководствуясь своим опытом, мы можем предоставить базовый список, характерный для Вашего сегмента бизнеса, но финальный вариант, как правило, рождается в процессе обсуждения и переговоров.
Результат: PDF-презентация со стандартами, макеты брендированных продуктов в векторном формате.