Private Label, собственная торговая марка производителя, считается продуктом низкого ценового сегмента. Но это не должно помешать Вам достойно представлять свой товар в ассортименте конкурентов. Вы должны понимать, что за плечами у Ваших соседей по полке стоит группа маркетологов, дизайнеров, пиарщиков и других специалистов. Они годами трудились над созданием репутации для своей аудитории, завоевывали ее внимание и любовь. Конкуренция будет не из легких.

Но продуманный дизайн упаковки для приватного бренда закроет множество из этих вопросов. Ключевыми здесь являются: выраженная идентичность, адаптивность концепции, категорийность. Интересная и нестандартная продуктовая тара обязательно побудит клиента к пробной покупке.

показать полностью
скрыть
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com