Ваши покупатели получают информацию из массы источников. Из-за этого у бизнеса есть ряд проблем. В каких каналах продвигать бренд? На основании каких данных делать выбор? Что и как говорить клиенту, чтобы он заметил именно Ваш бренд? Каким образом измерять эффективность рекламных кампаний? Верные ответы на эти вопросы напрямую влияют на прибыль.

Самый простой и дорогостоящий способ получить ответы – заниматься экспериментами и по очереди пробовать различные каналы рекламы.

Мы же предлагаем стратегический подход. В его основе, помимо типичных SMM услуг, лежит разработка плана продвижения под индивидуальную особенность заработка денег Клиента с использованием различных комбинаций инструментов привлечения обращений.

Стратегия продвижения позволяет исследовать и оценить эффективность коммуникации конкурентов, выявить потребности и поведения целевой аудитории, понять какие рекламные сообщения будут наиболее действенными, создать креативную идею для компании, на основании аналитики выбрать каналы коммуникации и построить сценарий взаимодействия с покупателями, а также определить показатели эффективности (KPI).

Результат: документ в формате PDF, содержащий:
• анализ взаимодействия с покупателями прямых и косвенных конкурентов, зарубежных аналогов;
• аналитику и выбор основной целевой аудитории для коммуникации;
• стратегическое видение продвижения;
• перечень рекомендаций с основными инструментами и площадками для продвижения бренда в Интернете;
• креативную стратегию;
• рубрикацию контента для социальных сетей;
• план публикаций на 1 месяц;
• рекомендации по таргетированной рекламе;
• KPI – ключевые показатели эффективности.

 

запросить кейс
показать полностью
скрыть
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com