

Наш мозг устроен так, что чем чаще мы видим объект, тем меньшее недоверие склонны к нему испытывать. Таким образом, логотип – это одновременно символ, отражающий основные характеристики бренда, и инструмент для привлечения внимания потребителя, напоминания ему о возможности покупки.
Чтобы успешно выполнять свои функции фирменный знак и стиль компании должны помимо креативной составляющей отличать Вас от конкурентов, быть удобными и экономичными для нанесения, гармонично смотреться в digital-среде, соответствовать трендам графического дизайна, легко запоминаться. Все эти нюансы предусматриваются правилами фирменного стиля. Цель этих правил – обеспечить узнаваемость предприятия, его запоминаемость и максимально быструю читаемость на любых носителях. Потому над разработкой логотипа зачастую трудится целая команда дизайнеров и маркетологов. Это достаточно времязатратный процесс. Заполнить бриф, узнать цену и заказать такую услугу Вам помогут в наших офисах в Киеве и Одессе.
Результат: логобук – документ, который содержит: логотип (горизонтальный, вертикальный, с дескриптором и без, использование отдельно знакового и шрифтового решений), фирменные цвета (CMYK, RGB, PANTONE), рекомендации по шрифтам, графические паттерны, правила верстки, недопустимые трансформации.