Список проектов пуст

Чем большим объемом информации о потребителе и рынке вы владеете, тем больше вероятность продажи, меньше вложений в маркетинг и выше их эффективность. Созданию продуктов-чемпионов и стратегии их продвижения предшествует исследование рынка: потребителей, конкурентов, трендов, зарубежных категорийных и внекатегорийных аналогов.
Главная ценность маркетинговых исследований и аудита рынка – они позволяют снизить вероятность ошибок и повысить шансы на успех. Чем ответственнее задача, чем выше предстоящие инвестиции в то или иное бизнес-решение, тем серьезнее могут быть последствия интуитивных действий.
Наиболее частыми поводами для обращения за такой услугой являются:
• создание/доработка продукта или услуги;
• разработка или смена позиционирования;
• разработка стратегии продвижения;
• дифференциация от конкурентов;
• нахождение источников конкурентных преимуществ;
• потребительские ценности и скрытые мотивы потребления (инсайты);
• оценка эффективности продвижения.
Методы и инструменты для такой глобальной аналитики разрабатываются индивидуально в зависимости от поставленных целей и задач бизнеса.
В общем виде последовательность проведения исследований выглядит так:
1. Определение проблемы, постановка целей и задач;
2. Выбор методик;
3. Разработка и согласование инструментов;
4. Сбор, систематизация, анализ собранной информации;
5. Оформление отчета, предоставление выводов и рекомендаций.