Список проектов пуст

Глубинное интервью – это метод маркетингового исследования, реализуемого в виде неформальной беседы с представителем целевой аудитории.
Так называемые “глубинки” позволяют получить самую ценную информацию о покупателях – мотивы покупки (рациональные, эмоциональные, подсознательные), барьеры и драйверы принятия решений, а также те характеристики товара/услуги, которые с наибольшей вероятностью простимулируют обращение, покупку или иное конверсионное действие.
Одно из отличий глубинных интервью от анкетирований, опросов и фокус-групп заключается в том, что беседа проводится индивидуально, лицом к лицу и предполагает лишь темы для разговора вместо перечня готовых вопросов.
Если опрос позволяет быстро опросить группу людей, то глубинки предполагают длительный целенаправленный разговор с целью получения более развернутой информации. Создаются благоприятные условия для детального изучения поведения потребителя, выявления его скрытых мотивов, эмоций и убеждений относительно товара или услуги.
Поскольку мы хотим выявить истинные причины поведения и, в основном, эмоциональные драйверы принятия решений, то такие беседы напоминают общение с психологом. Собственно, из этой науки маркетинг и позаимствовал данную методику.
Глубинное интервью дает возможность:
• выявить рациональные, эмоциональные и подсознательные мотивы потребительского поведения;
• определить факторы, влияющие на выбор продукта/услуги;
• получить данные для проектирования нового продукта;
• получить потребительскую оценку продукта перед выводом на рынок;
• определить ключевые сообщения будущей рекламной кампании.
Результаты этого инструмента исследований – стратегически важная информация для формирования маркетинговой стратегии. Мы работаем над глубинным интервью в 4 этапа:
1. Постановка целей и задач;
2. Подготовительный этап: составление и согласование с клиентом гайда тем, выбор респондентов;
3. Проведение глубинных интервью профессиональными интервьюерами с обязательным фиксированием ответов на аудионоситель;
4. Анализ: расшифровка аудиозаписей, систематизация и обработка полученных данных
5. Выводы: оформление отчета с рекомендациями и выводами.