Список проектов пуст

Ключевым показателем эффективной деятельности Вашего бизнеса является уровень обслуживания. Позитивные эмоции укрепляют эмоциональную связь потребителя с брендом, что повышает вероятность желаемых событий – обращений, пробных и повторных покупок, рекомендаций и прочих конверсионных действий.

Тайный покупатель или mystery shopping – это маркетинговое исследование, занимающиеся оценкой качества сервиса.

Суть метода: подготовленный агент совершает покупку или пользуется услугой, оценивает качество взаимодействия с компанией, фиксируя результаты оценки.

Основные преимущества: беспристрастность клиента, неосведомленность продавца, неожиданный и засекреченный характер проверки, что в совокупности демонстрирует самую достоверную картину.

Наиболее частые поводы для привлечения этого инструмента исследования:
• исследовать соблюдение со стороны персонала стандартов компании;
• определить преимущества и недостатки обслуживания клиентов;
• оценить уровень знаний персонала о предоставляемом ассортименте;
• повысить профессионализм сотрудников.

Мы последовательно организовываем каждый этап: разработка портрета тайного покупателя и гайда проведения такого контроля, подбор кандидатов и проведение инструктажа, фиксирование наблюдений в чек-лист, анализ, полученной информации, подготовка отчетности и рекомендаций.

показать полностью
скрыть
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com