
История
Компания основана в 2000 году. За это время небольшая дизайн-студия выросла в креативное агентство полного цикла.
Мы помогаем создавать новый и развивать действующий бизнес, применяя
• маркетинговые исследования;
• стратегическое планирование коммуникаций;
• брендинг и дизайн;
• креатив и дизайн-мышление;
• продвижение.
Почему 4press?
1. Опыт
За 20 лет работы мы разработали инструменты коммуникации и алгоритмы продвижения для более 600 проектов. У нас есть опыт работы с:
• локальными, национальными и международными брендами;
• стартапами, новым бизнесом, существующими брендами или новыми продуктами существующего бизнеса.
Основные отрасли клиентов: легкая и тяжелая промышленность, IT, финансы, девелопмент, ритейл, HoReCa, медицина, логистика, образование.
2. Квалификация
Сотрудники 4Press изучали стратегическое планирование в рамках методологии, применяемой в международной консалтинговой компании MCKinsey, прошли обучение дизайн-мышлению по методикам Parsons Design School, регулярно посещают воркшопы и доклады от руководителей крупнейшего мирового агентства трендвочинга Trend Union. Также мы ежегодно посещаем мировые конференции по дизайну, креативным методологиям проектирования и трендвочингу. Регулярно выступаем на крупных украинских конференциях по маркетингу и продвижению продуктов. В агентстве разработана и успешно применяется на протяжении более двух лет методология предпроектных исследований (“бизнес-разведка”), позволяющая бизнесу разрабатывать инновационные продукты, усиливать конкурентную позицию и осваивать новые экспортные рынки.
3. Экспертность
Руководители агентства 4press являются преподавателями курса “Управление коммуникациями бизнеса” в Wave Business School, кураторами курса «Графический дизайн. Middle» в Projector Odessa, преподавателями Международного Гуманитарного Университета.
В 2011 году была успешно запущена собственная образовательная платформа – ФОРМАТ: лекции, воркшопы и мастер-классы с приглашенными зарубежными лекторами.
С 2016 года мы являемся членами European Business Association и возглавляем маркетинговый комитет ЕВА юга Украины.
4. Компенсация 50% от стоимости услуг
Креативное агентство 4press – аккредитованный консультант Европейского банка реконструкции и развития. Грантовую программу от ЕБРР можно получить на следующие виды услуг: исследование рынка, разработка маркетинговой стратегии, управление продажами, брендинг и продвижение торговой, электронный маркетинг
Философия
Мы создаем бренды, продукты и сервисы, руководствуясь инновационным подходом – трендвотчингом. Мы исследуем глобальные тренды, следим за актуальными течениями и направлениями во всех сферах жизнедеятельности, анализируем конъюнктуру. Это дает нам возможность применить полученные знания на локальном рынке: предугадать поведение и желания потребителей, спрогнозировать спрос на новый продукт или услугу и создать правильную стратегию развития бренда.
Компетенции
Не имеет значения, какая перед нами стоит задача: запустить стартап, вывести на рынок новый бренд или продукт уже существующего бренда, удержать прибыльную позицию на рынке или отстроиться от конкурентов. Мы разработали схему продвижения, которая масштабируется и адаптируется под любой вид бизнеса: постановка бизнес-цели, разработка позиционирования, формирование стратегии, создание креатива и выбор инструментов продвижения.
Наше агентство работает по максимально важным для бизнеса направлениям:
• Брендинг – формирование ценностного представления о вашем продукте у потенциальных покупателей через логотип, название, фирменный стиль и брендбук.
• Креатив – создание оригинальной концепции бренда и нестандартного конкурентного преимущества, воздействуя на эмоции потребителей.
• Продвижение – разработка стратегий для продвижения в digital стартапов, действующего бизнеса, формирование концепций продвижения интернет-магазинов.
• SMM – полный цикл работ по продвижению продукта или услуги в социальных сетях: оформление и ведение аккаунтов в Facebook и Instagram, создание уникального контента (тексты, картинки, видео), реклама у блогеров и настройка таргетированной рекламы.
• Бизнес-разведка – сбор информации о конкурентах, потребителях, трендах, аналогичных продуктах или услугах с целью формирования правильной стратегии. В зависимости от бизнес-цели подбираются подходящие методики: анкетирование, глубинное интервью, наблюдения, фокус-группы, аналитика в открытом доступе, трендвотчинг, тайный покупатель, предпроектные исследования.
• Веб – разработка сайта: дизайн, верстка, программирование.
• Иллюстрации – абсолютно универсальный способ донести ценности бренда до потребителя, подчеркнуть особенности, отстроиться от конкурентов. Иллюстрации можно применять в рекламных кампаниях, оформлять социальные сети и блоги, а также использовать на этикетках и упаковках.
• Упаковка – создание уникального оформления для продукта.














Наше агентство находится в бесконечном беспрерывном развитии. Поэтому независимо от времени года, погоды и астрологического прогноза, мы с радостью посмотрим ваше резюме. Составляйте его по всем канонам и правилам, а затем загружайте прямо сюда.
Наше агентство находится в бесконечном беспрерывном развитии. Поэтому независимо от времени года, погоды и астрологического прогноза, мы с радостью посмотрим ваше резюме. Составляйте его по всем канонам и правилам, а затем загружайте прямо сюда.
Наше агентство находится в бесконечном беспрерывном развитии. Поэтому независимо от времени года, погоды и астрологического прогноза, мы с радостью посмотрим ваше резюме. Составляйте его по всем канонам и правилам, а затем загружайте прямо сюда.