;

ПРОСТРАНСТВО

01.03.2021


О КОМПАНИИ
Пространство. Серия малоэтажных жилых комплексов, объединенных идеей партисипативного соседства и управления.

ПРОБЛЕМА:
Рынок недвижимости – это гонка. К финишу рвутся маститые компании, строящие многоэтажные жилые комплексы. Конкуренция зашкаливает, предложений масса с высокими и низкими чеками. Между девелоперами идет борьба практически за каждого покупателя. На фоне крупных игроков рынка девелопмента у начинающего свой путь Пространства, строящего малоэтажные отдельно стоящие дома, практически не было шанса.
Но, как известно, тот, кто владеет информацией – владеет миром. Мы предложили Пространству не врываться в гонку сгоряча, а исследовать рынок, потребителя, выявить его стимулы, потребности и скрытые желания. И уже на основании имеющихся данных разрабатывать стратегию.

РЕЗУЛЬТАТ:

 


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
На основании данных исследования мы определили общие маркетинговые задачи и цели. 

БИЗНЕС-ЦЕЛИ:
продажа квартир, контракты на аренду коммерческих площадей, ускорение возврата инвестиций, оптимизация инвестиций в продвижение.

МАРКЕТИНГОВІЕ ЦЕЛИ:
формирование и популяризация нового тренда в сегменте жилой недвижимости (устойчивое/партисипативное соседство); вывод на рынок Одессы бренда ЖК в новой категории «партисипативное соседство»; дифференциация от конкурентов; рост знания и доверия к бренду; понимание ключевых отличий и преимуществ категории; обращения; обоснование стоимости; снижение сроков принятия решения о покупке; позитивные отзывы и рекомендации.

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ: 
рост информационного охвата; донесение позиционирования, ценностей и преимуществ бренда; трафик на собственные online-ресурсы; наращивание количества подписчиков в социальных сетях; рост вовлеченности целевой аудитории; внедрение алгоритма лидогенерации (сбор базы заинтересованных контактов).

Для достижения бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей нам необходимо было провести целый комплекс мероприятий по разработке бренда. Начали мы с позиционирования.
 


БРЕНДИНГ

Задача: разработать графический символ материнского бренда «Пространство» для функционального развития на планируемые объекты.

Решение: Пространство станет средой обитания людей нового поколения, формируемой при их участии. Образ графического знака бренда – структурно-онтологический компас, поэтому основная версия логотипа имеет 4 композиционных схемы. Главная особенность логотипа – универсальность, позволяющая масштабировать его на другие объекты материнского бренда. Знак сочетается с архитектурой будущих ЖК, а модульная система брендинга позволяет подстроить его под новые жилые комплексы или другие суб-бренды.
Подробнее о системе визуальных коммуникаций по ссылке: 4press.com.ua/clients/141/550/
 

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговую стратегию мы разрабатывали совместно с клиентом в результате маркетинговых сессий. Обозначили миссию и ценности компании, определили портрет целевой аудитории и стратегический выбор, обозначили вид конкурентной стратегии и источники конкурентного преимущества. Совместно сформулировали краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели.

МЕДИАСТРАТЕГИЯ

Цель: разработать план продвижения бренда с учетом обозначенных маркетинговых задач.

Результаты:
1. Конкурентный анализ. Мы исследовали ключевых конкурентов. Проанализировали их digital-инструменты, тематику контента и наличие креативной идеи. Определили, что Пространство на Неделина займет коммуникационную территорию: собственная инфраструктура/творческий подход.

2. Исследование потребителя. Провели исследование потребителя. сегментировали целевую аудиторию по критерию «мотивы совершения покупки квартиры» на: взрослые родителя для детей, переезд из другого города/ района, расширение жилплощади, инвестиции, улучшение жилищных условий, взрослые дети для родителей. Для эффективной коммуникации мы создали собирательный образ пользователя – Brand Hero. Также определили архетипы бренда: маг и творец.

3. Digital-видение. Для донесения своих ценностей в коммуникации Пространство на Неделина будет занимать территорию контента: новое качество жилого и коммерческого пространства, которое раскрывается через инновации, возможность к самореализации, партисипативность и добрососедство.

4. Определили инструменты и площадки продвижения.

Сподобався проєкт?

Бажаєте бути в курсі наших новин?
Залишити заявку 4press.com 4press.com 4press.com