У Самвела. Сеть ресторанов.
ЗАДАЧА: ребрендинг, модернизация графического символа.
РЕШЕНИЕ: Первый ресторан сети «У Самвела» был открыт в 1999 году. Он стал известным и любимым не только среди одесситов, но и гостей города. Гордость ресторана – фирменный шашлык. Его готовят по секретным рецептами семьи Самвела Мкртчяна – основателя ресторана.
Время и консервативность в рецептуре сохранили аутентичность и узнаваемый вкус блюд. С графическим языком визуальной коммуникации произошло противоположное: со временем он устарел.
Мы модернизировали логотип ресторана «У Самвела». Символ стал единой графической структурой. Он разработан так, чтобы обеспечить запоминаемость и простоту восприятия. Знак состоит из графической и типографических частей. Графические части – стилизованный портрет и факсимиле основателя, Самвела Мкртчяна. Именно с его именем уже много лет ассоциируется ресторан. Его портрет и факсимиле – личная гарантия качества и вкуса. Текстовые части графического символа – название У Самвела и дескрипторы.
РАБОТА АГЕНТСТВА: Разработка графического символа бренда, основных стилеобразующих элементов (типографика, цветовая карта) и правил их использования в системе визуальных коммуникаций.
Понравился проект?