Body&Soul. Дом красоты.
ЗАДАЧА: ребрендинг, модернизация графического символа.
РЕШЕНИЕ: Дом красоты Body&Soul предлагает совершенство души и тела через широкий спектр эстетических услуг. Новый логотип представляет собой совершенство формы и смысла, объединяя в единую систему разные элементы. Каждая буква графического символа не похожа на предыдущую. Каждая буква особенная, как и услуги, подход, бренды, стандарты обслуживания Body&Soul. Но при этом разные элементы знака, объединяясь, транслируют единую идею – индивидуальность.
Мы отказались от основной диагностической характеристики бренда – лилового цвета, выбрав черный. Именно в этом цвете символ выглядит наиболее органично и системно.
Графический знак стал минималистичнее, понятнее и запоминающиеся. Также мы сохранили основные диагностические элементы: текстовая часть, динамика, а еще добавили дескриптор.
РАБОТА АГЕНТСТВА: Разработка графического символа бренда, основных стилеобразующих элементов (типографика, цветовая карта) и правил их использования в системе визуальных коммуникаций.
Понравился проект?