Украинский органический кластер – объединение участников органического рынка Украины.
ЗАДАЧА: разработать графический символ бренда.
РЕШЕНИЕ: миссия Украинского органического кластера – укрепить присутствие украинских производителей органической продукции на внутреннем и внешнем рынках, создать культуру потребления органического на национальном уровне. Разработанный графический знак соответствует миссии проекта и наиболее точно обозначает принадлежность к категории органика. Логотип лаконичный, запоминающийся, современный и модульный. Форма и цветовая гамма апеллируют к природному: зеленые листья, голубое небо, теплое солнце, вода и земля. Синергия, прозрачность, простота, удобство – принципы построения кластера, которые нашли отражение в системе визуальных коммуникаций.
РАБОТА АГЕНТСТВА: графический символ и система визуальной коммуникации: типографика, цветовое решение, стилеобразующие приёмы и элементы. Создание гайдлайнов – руководства по использованию элементов фирменного стиля.
Понравился проект?