;

CENTER

12.01.2021

 



О КОМПАНИИ
Агентство безопасности «Центр» – компания, оказывающая охранные услуги частным лицам и бизнесу.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• на рынке с 1997 года;
• система GPS-мониторинга;
• ДТП-патруль;
• широкий спектр услуг: от охранно-пожарной сигнализации до личной охраны;
• более 7600 клиентов;
• собственные ГБР;
• собственный пульт централизованного наблюдения:
• проект социальной ответственности «Общественная безопасность».




РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Для достижения бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей нам необходимо было провести целый комплекс мероприятий по трансформации бренда. Начали мы с репозиционирования, которые реализовали поэтапно.

Этап 1. Аудит позиции компании на данный момент. Мы проанализировали, как себя позиционируют конкуренты. Затем провели глубинное интервью департаментов компании, чтобы сформулировать внутреннее позиционирование и предполагаемые направления для развития сущности бренда.

Этап 2. Аналитика целевой аудитории. Мы сегментировали потенциальных потребителей компании в двух группах: B2B и B2C. Провели глубинное интервью целевой, чтобы выяснить, как реальные и потенциальные потребители воспринимают компанию. В интервью участвовали: клиенты, отказавшиеся от услуг, интересующиеся, но не заключившие договор, действующие клиенты В2В и В2С, клиенты конкурентов.

Этап 3. Обработка данных и анализ инсайтов.

Этап. 4. Разработка нового позиционирования компании. На основе полученных данных и инсайтов мы сформулировали новую концепцию позиционирования.



РЕБРЕНДИНГ


Следующий шаг трансформации бренда – ребрендинг.

Мы модернизировали графический символ АБ «Центр» в соответствии с отраслевыми и глобальными трендами графического дизайна. Сделали его современнее и понятнее. Но при этом сохранили его основные диагностические характеристики: форму, корпоративные цвета и надпись.

Подробнее о проекте смотрите в нашем ПОРТФОЛИО





DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

Цель стратегии – разработать план продвижения бренда с помощью digital-инструментов.

Результаты:
1. Определили общие маркетинговые задачи.
2. Определили основных игроков, изучили каналы коммуникации конкурентов. Определили, что АБ «Центр» займет коммуникационную территорию: превентивные меры и мощности компании.
3. Провели исследование потребителя. сегментировали целевую аудиторию на: уверенных, равнодушных и сомневающихся. Для эффективной коммуникации мы создали собирательный образ пользователя – Brand Hero. Также определили архетип бренда – заботливый.
4. Сформировали digital-видение. АБ «Центр» займет в коммуникации территорию контента, связанного со способами и инструментами предотвращения нежелательных ситуаций и развитием навыков обеспечения собственной безопасности.



КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Задача: разработать креативную стратегию продвижения в digital, в которой бренд займет коммуникационную территорию контента, связанного со способами и инструментами предотвращения нежелательных ситуаций. АБ «Центр» будет формировать у подписчиков навыки обеспечения собственной безопасности.


В рамках креативной стратегии мы разработали рубрикацию контента.
1) #тренировка; 2)#знание; 3)#супергерои; 4)#оружие; 5)#враги; 6)#учителя; 7)#центр.



SMM-СОПРОВОЖДЕНИЕ

ЖИВОЙ КОНТЕНТ
Мы генерировали много яркого живого контента: интервью, тренировки, уроки самообороны, монтаж оборудования, жизнь агентства изнутри и т.д.
Такой контент лучше доносит ценность и философию бренда; подчеркивает сильные стороны и получает больше охвата в социальных сетях.



СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Работая над проектом, мы регулярно отслеживали и корректировали эффективность рекламных кампаний и инструментов. Для этого настроили сквозные метрики для статистики маркетинговых, коммуникационных и sales показателей.

 


 

Сподобався проєкт?

Бажаєте бути в курсі наших новин?
Залишити заявку 4press.com 4press.com 4press.com