;

PORSCHE

17.08.2020



О КОМПАНИИ
Порше Центр Одесса – официальный дилер автомобилей Porsche на юге Украины.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 
• Продажа автомобилей из салона и под заказ.
• Гарантийный и постгарантийный сервис.
• Программа Porsche Trade-in.
• Программа для автомобилей с пробегом Porsche Approved.
• Тест-драйв автомобилей Porsche.
• Оригинальные аксессуары Porsche Tequipment и Porsche Driver’s Selection.

ЦЕННОСТИ:
• Объединение дизайна, ходовых качеств, удобства повседневной эксплуатации.
• Многолетние традиции производства автомобилей со спортивным характером делают каждую модель Porsche эталоном в своём классе.
• Высокая маневренность и динамика автомобилей.
• Обширный набор функций в базовых комплектациях.
• Широкие возможности для индивидуальных комплектаций.
• «Спортивное ДНК», присутствующее во всех моделях в сочетании с комфортом за рулем.





DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

Цель стратегии – разработать план продвижения бренда с помощью digital-инструментов.
Результаты:
1. Мы провели аналитику рынка. Определили основных игроков. Изучив каналы коммуникации конкурентов, инструменты и основной месседж, мы выделили конкурентные преимущества бренда. Порше Центр Одесса в своей коммуникации будет углубляться в направлении формирования элитного сообщества вокруг бренда Porsche.
2. Провели исследование потребителя. На этом этапе мы сегментировали целевую аудиторию на: активных, солидных и гедонистов. Для эффективной коммуникации мы создали собирательный образ пользователя – Brand Hero. Также определили архетип бренда – правитель.
3. Сформировали digital-видение Порше Центра Одесса, где бренд займет нишу на пересечении потребностей целевой аудитории


SMM-продвижение
FACEBOOK
Цели:
•  рост информационного охвата;
•  наращивание трафика на сайт;
• внедрение алгоритма лидогенерации;
• стимулирование конверсионных действий: звонки и визиты в отдел продаж; запись на тест-драйв автомобилей.



Мы разработали рубрикацию контента, качественно повысили уровень визуальных элементов, разработав шаблоны для публикаций.
Контент публиковали 5 дней в неделю, соответственно плану.



Рубрики:
VIP club 1) #ILikePorsche; 2) #DrivePorsche; 3) Акссесуары.
Emotional board 1) Новости; 2) #PorscheHistory; 3) Вопрос/Интерактив; 3) Имидж.
Functional board 1) Тест-драйв; 2) Trade-in; 3) Сервис; 4) Porsche Approved; 5) Автомобили.



INSTAGRAM 
Цели:
•  создать дополнительный канал коммуникации с аудиторией;
•  управлять репутацией компании;
•  подкреплять имидж.


Отдельно мы создали и оформили страницу для продвижения аксессуаров Porsche Tequipment и Porsche Driver’s Selection.



ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Мы настроили рекламную кампанию на лидогенерацию с автоматической выгрузкой лидов из социальных сетей.
Цель – получить заявки на тест-драйв и персональную консультацию.
Показатели за месяц:
173 000 охватов, 130 000 вовлеченностей, 24 лида.
Показатели за полгода:
389 000 охватов, 114 лидов.



СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
На протяжении всей работы над проектом мы регулярно отслеживали эффективность рекламных кампаний и инструменов. Для этого настроили сквозные метрики для статистики маркетинговых, коммуникационных и sales показателей.

РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Чтобы донести ценности и преимущества бренда мы привлекли к сотрудничеству Вадима Роговского, основателем Clikky и 3DLOOK, владельца автомобиля Porsche.
Он провел тест-драйв Porsche Panamera и поделился впечатлениями с изданием ain.ua.

 

Сподобався проєкт?

Бажаєте бути в курсі наших новин?
Залишити заявку 4press.com 4press.com 4press.com