Odd Brew. Крафтовое пиво.
ЗАДАЧА: разработка системы визуальных коммуникаций на основе позиционирования и уникальных преимуществ продукта. Донесение позиционирования при помощи визуальных коммуникаций.
РЕШЕНИЕ: используемые рецепты пива собраны со всего мира. Здесь и красота пейзажей Новой Зеландии, строгие кожаные комбинезоны немецких пивоваров, застенчивые улыбки бельгийских монахов, весёлые шутки американских трактористов-хмелеводов, нежность и миролюбивость австралийских коал, чешские шпикачки и французские поцелуи…Такой странный выбор, поэтому и логотип такой интернациональный и необычный, соединивший в себе частички всего и получивший собственную целостность.
РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.
Понравился проект?