ЛАДА – медицинский центр репродуктивного здоровья.
ЗАДАЧА: модернизировать графический символ бренда согласно современным трендам графического дизайна в данной отрасли с сохранением основных диагностических характеристик текущей версии фирменного знака.
РЕШЕНИЕ: текущим логотипом медицинского центра ЛАДА было детализированное изображение плодоносного дерева, как главного символа семьи и продолжения рода. Прежде чем приступить к непосредственной разработке обновленного графического символа, наша команда провела тщательный анализ логотипов ключевых, прямых и косвенных конкурентов бренда, а также его мировых аналогов. Это помогло нам определить главные особенности построения и цветовой гаммы фирменных знаков в отрасли для успешной дифференциации компании с сохранением принадлежности к категории.
Новым графическим символом медицинского центра стало дерево-цветок из кругов-модулей. Этот фирменный знак идеально сохранил связь со своей устаревшей версией, наполнив ее свежим современным звучанием. Фирменными цветами бренда были выбраны: зеленый и коралловый.
Такое цветовое решение выигрышно контрастирует с типичной «медицинской» сине-зеленой гаммой, наполняя ее жизнерадостностью и позитивом, которые подарит пополнение в семье. Обновленный логотип легкий для восприятия и запоминания. Он также легко масштабируется на ключевые рекламные носители, дизайн которых также был разработан нашим агентством:
• визитки
• фирменные бланки и буклеты
• вывеска, внешняя и внутренняя навигация
• медицинские халаты
• кружки
• оформление веб-сайта
• оформление профилей в социальных сетях
РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда; подготовка системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, закономерности использования и построения, цветовое решение, организация гайдлайнов – инструкции по использованию элементов фирменного стиля; дизайн корпоративной продукции.
Понравился проект?