PUNCH
2021 Фирменный стильНеймингЛоготипБрендингБренд бук услуги

PUNCH – сеть залов игровых автоматов, расположенных на территории 3-, 4- и 5-звездочных отелей.
ЗАДАЧА: разработать название, графический символ и систему визуальных коммуникаций для новой крупнейшей всеукраинской сети залов игровых автоматов, главными ценностями которой являются: честность, престиж и высокий уровень сервиса.

РЕШЕНИЕ: приглушенный свет зала, неоновый блеск экрана игрового автомата, удар по кнопке запуска игры и томное ожидание результата, азарт, буря эмоций, которую, словно молния, пронзает оповещение о выигрыше. Тот самый судьбоносный удар по кнопке игрового автомата с английского переводится как «punch» – резкое энергичное нажатие, тут осторожное «press», да и уверенное «push» будут явно не к месту. Этим коротким, но многозначным словом и было решено назвать сеть игровых автоматов.

Выигрыш бывает неожиданным, но от того не менее захватывающим, словно молния во время грозы, которая, никогда не знаешь, куда ударит и ударит ли. Именно молния, а точнее стилизованная буква «N» в названии сети стала ключевым графическим элементом будущего логотипа бренда. Текстовой частью фирменного знака является название PUNCH и дескриптор «Територія Азарту».
После тщательного анализа цветовой гаммы логотипов ключевых, прямых и косвенных конкурентов бренда, а также мировых аналогов, наша команда выбрала основными цветами бренда: однотонные черный, золотой и серебряный. Такое ненавязчивое и сдержанное цветовое решение идеально подчеркивает главные корпоративные ценности компании.
Дополнительным требованием клиента было предусмотрение возможности изготовления световой конструкции на основании логотипа для размещения в интерьере заведений сети. Потому нами также были подготовлены рекомендации для неоновой версии фирменного знака для вывесок и объемных светящихся конструкций. Основными цветами версии «Неон» стали белый и голубой в текстовой части и для обозначения молнии – желтый с оранжевым контуром.

Для поддержания корпоративной идентичности бренда было предусмотрено, чтобы логотип легко масштабировался на следующих носителях фирменного стиля:
• визитки
• бейджи
• запонки и значок для персонала
• вывеска
• вышивка на стульях
• фирменные автомобили
• карты клиента
• оформление веб-сайта

РАБОТА АГЕНТСТВА: нейминг; разработка бренда; подготовка системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, закономерности использования и построения, цветовое решение, организация гайдлайнов – инструкции по использованию элементов фирменного стиля; дизайн корпоративной продукции.

Понравился проект?

другие работы
Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com