Феликс Морозовский. Бизнес-консалтинг.
ЗАДАЧА: разработка системы визуальных коммуникаций на основе позиционирования и уникальных преимуществ бренд-личности. Донесение позиционирования при помощи визуальных коммуникаций.
РЕШЕНИЕ: Лингвистический интеллект - переформулирование или авторская интерпретация абстрактных понятий. В основу брендинга положены квадратные скобки – традиционное выделение авторского текста.
В визуальной коммуникации основной графический символ брендинга используется для обозначения или выделения речи либо мыслей автора.
Мировые аналоги категории «консалтинг» имеют стандартную цветовую гамму. Для бренда Феликс Морозовский выбран некатегорийный чёрно-белый цвет.
РАБОТА АГЕНТСТВА: разработка бренда. Создание системы визуальных коммуникаций: типографика, ключевые визуальные идентификаторы, цветовое решение, закономерности использования и построения, организация гайдлайнов.
Понравился проект?